Обмен/возврат
Обмен – возврат товара.
Обмен товара или возврат происходит согласно Закону Украины «О защите прав потребителей». Покупатель имеет право на возврат или обмен товара надлежащего качества (кроме товаров, которые входят в перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену согласно Закону о защите прав потребителе). Обмен и возврат товара возможен в течение 14 календарных дней после получения товара покупателем (не считая день получения товара). Для осуществления возврата необходимо, не позднее 14 календарных дней с даты получения заказа в отделении транспортной компании или покупке его в магазине, связаться с менеджером по указанным на сайте телефонам, или другим удобным для Вас способом.
Обмен и возврат товара возможен если его вид в первоначальном состоянии, не бывший в употреблении, при условии сохранения упаковки и всех имеющихся ярлыков и этикеток, а также наличие товарного чека. Покупатель может обменять товар на аналогичный товар, если покупателю не подошёл размер, фасон товара или расцветка. Тогда покупатель сам за свой счёт отправляет товар для обмена или возврата. В случае возврата, деньги за товар будут возвращены клиенту безналичным путем (зачислены на банковскую карту) после того, как он будет доставлен транспортной компанией нашим сотрудникам, и они убедятся в целостности и первоначальном состоянии товара. Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Обмен – возврат бракованного или некачественного товара.
Весь товар перед отправкой клиенту тщательно проверяется на наличие брака или других возможных дефектов, а также клиенту сообщается если есть не соответствие размера. Кроме этого, перед отправкой мы всегда качественно и аккуратно упаковываем товар. Покупатель обязуется проверить свою посылку сразу в отделении транспортной компании (все товарные позиции) на предмет наличия механических повреждений при транспортировке. В случае выявления повреждений или разорванной упаковки, покупатель обязательно составляет в отделении курьерской службы акт – претензию, на основании которой транспортная компания и будет производить возмещение стоимости поврежденного товара (поскольку все посылки страхуются на полную стоимость заказа). Если же не будет указанная дата и время оформления такой претензии наш интернет - магазин не несёт ответственности за разорванную упаковку или не соответственный вид товара. В случае выявления брака или других дефектов товара, Вам необходимо связаться с менеджером по указанным на сайте телефонам или же другим удобным для Вас способом (вайбер, электронная почта и т.д.) и сообщить нам о возникшей проблеме, при этом предоставить нам фото или видео неявного брака либо других дефектов. Если товар окажется действительно бракован, тогда все затраты транспортной компании остаются за нами. Товар обменивается на новый или происходит возврат денег